Открыт 15.10.04
АвторСообщение
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13024
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 17:06. Заголовок: "Волкодав"


Темка о книге, а вернее, об экраницазии.

И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]


Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13025
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 17:11. Заголовок: Re:


Постановочный бюджет фильма составил $10 млн., а суммарный объем рекламной компании равен $9 млн. 650 тыс. Более $6 млн. из этой суммы инвестируется компанией «Централ Партнершип», а около $3,5 млн. - компанией-партнером, телефонным оператором «Мобильные ТелеСистемы».

Основными партнерами проекта по телерекламе стали канал НТВ и Первый канал. Помимо этого, проект станут освещать и другие телеканалы, в эфире которых будут демонстрироваться не только рекламные ролики «Волкодава», но и информация о фильме в программах о кино и новостных программах. Сами рекламные ролики будут демонстрироваться по нарастающей: за 2 недели до старта фильма объём рекламы на КАЖДОМ из телеканалов достигнет максимума, до 13 минут в день (26 роликов по 30 секунд).

На рекламу в Интернете будет израсходовано $300тыс., а на наружную рекламу - более $2 млн. Информация о фильме будет размещена в различных печатных изданиях и на радиостанциях, где выйдет более тысячи роликов. .

Так же 4 декабря на нескольких Интернет-площадках стуртует необычная Интернет-реклама фильма "Волкодав из рода Серых псов" - Сториборд-Игра. Победители получат оригинальные призы и обязательный билет на премьеру фильма в кинотеатр "Октябрь", игра закончится 20 декабря в 15-00. Победителем станет тот, кто раньше всех соберет всю мозаику из Сторибордов или тот, кто соберет больше всех баннеров на этот момент.

«Цель такой масштабной рекламной акции - привлечь тех зрителей, которые ходят в кинотеатры 2-3 раза в год. Мы считаем, что добьемся этого и преодолеем рубеж в 7 млн. зрителей», - заявил руководитель отдела букинга «Централ Партнершип» Андрей Радько. "Это беспрецедентная рекламная кампания, такого у нас в стране ещё не было".

И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13026
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 17:12. Заголовок: Re:




И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13027
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 17:14. Заголовок: Re:



 цитата:
Волкодав
Признаться, этого фильма я ждала. Даже уже и не припомню сколько времени со дня заявленной экранизации. Ждала и верила: вот, наконец-то, и мы чего-то умеем, и у нас фэнтэзи водится, да еще какое! ого-го-го! Надеялась. Правду говорят – надежда удел слабых да, как бы поделикатнее, не шибко умных.
В общем, получив (гы, абсолютным чудом) два последних билета (естественно, в углу зала, прям перед экраном) мы с другом Константином устроились и настроились. Воть мелькнули облака СентралПартнерШип, и явилась нашему взору пасторалька: горы дымчатые, небеса синие, селяне счастливые, кузнец потный, жена его в тягости, да и малец удалец, которому, наплевав на все закону физики, аэродинамики и прочая, удалось запустить в небо соломенную птаху. Аркадия, парадиз, эдем… Ну, как водится, побег малец до лесу, по своим , гм, мальчиковым, делам да врагов и приметил. Прибежал, всех предупредил, да селяне не готовые к людским подлостям оказались (а может. Просто тугодумные слегоньца)…
Въехал в деревеньку кунс (сразу названный залом скунс) Людоед – лицом Домогаров. Въехал, да порубал всех в капусту. А след за ним на экране образовался и… кто бы вы думали? Правильно! Наш ответ старине Джорджу – мистер Вейдер, для конспирации обозванный Жадобой (в зале – Жабой и Жадобышем). Тот, для проформы, попроказничал в кадре, реквизиторы попрыскали обильно вишневым сиропом и помидорной пастой, малец-удалец же взял да кусил Жадобыша в размытую детскую тату-нашлепку (в бытность мою ребенком, продавались такие печати на руку. Правда, там были дракончики и маусы, а не странные морды). За такую самодеятельность ребенку жизнь оставили, но отдали в рудники, откуда он вылез уже подрощенным дядей с импозантными шрамами.
Вылез и тут же полез мстить.
Не знаю, отчего режиссеру казалось, что строительство жилплощадей у псевдо- славян, да и просто людей, настолько разное. Людоеду выстроили хоромы деревянные, подвесные и веревочные, а в охрану наняли отпетых идиотов, которые, после того, как большая часть дома уже горела, а сам кунс был прочно прибит к стене копьем, вдруг сообразили (крик «Чужой!» звучит очень убедительно на фоне небольшой кучки трупов и дымящегося дома). Экшн-сцены не вышло. Было ощущение, что оператор скачет на батуте, а актеры чересчур рьяно пытаются скрыть свои лица и конечности от глаз зрителей… Скучно и непонятно, господа…
Выволок наш воитель из огненного ада двоих туземцев и напросился в обоз охранником. Тут и приключился первый смешливый момент. Когда старшина обозный спрашивает его имя, Волкодав весьма напыщенно произносит:
-Называй меня просто – Волкодав.
Так вот, покуда он напыщенно раскрывал рот, зрители радостно суфлировали: «Бонд. Джеймс Бонд!».
Второй и последний забавный момент был, когда в кадре появилась Нина Усатова – Владычица Свиное копытцо. Как она изящно надувала щеки и била колотушкой по… животу своего прихвостня, как щерила зубы и хохотала, а вслед за ней и все племя пацаков (только, без колокольчиков…)
Так вот, как то скучно, господа! Потратив бешенную кучу бабок на спец фефекты, создатели забыли о том, что не стоит экономить , к примеру, на париках и бородах (парик Домогарова потом по наследству достается Петренко), не стоит экономить на актерах (вернее, на их гонорарах, ибо в подобной чуши согласятся играть лишь за деньги), не надо давать сценарий и режиссерское кресло тем, кто не умеет внятно излагать сюжет, не стоит… прежде всего , не стоит повторять известные клише: «Звездные войны – джедаи, мечи, ручные протезы», «Властелин колец – «черный характер», черный всадник, пейзажи и размах» и многое другое. Ибо, не поможет это, господа, не поможет. Сцены, где Волкодав заплетал волосы в косицы (по книге – ритуал перед или после боя) вызывали смех и ассоциации с простейшим способом «подтяжки» лица; один из убивцев непременно оказался быть восточной внешности, за что и получил из зала прозвище «бен Ладен», а кнесинка… думаю, Акиньшину на эту роль выбрали только за возраст, или за то, чтобы на фоне ее «игры» ленивость и нежелание трудиться других было бы незаметным… А уж розовые голливудские сопли в конце… Скажу так, многие в зале печально вздохнули да и подумали: «Лучше бы ты помер, Последний из Серых Псов»…


(с)3о


И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13028
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 17:15. Заголовок: Re:



 цитата:
«Волкодав из рода Серых Псов», 2006
По мотивам одноимённого романа Марии Семёновой
Режиссёр и автор сценария: Николай Лебедев
Операторы: Ирек Хартович, Валерий Мартынов
Композитор: Алексей Рыбников
Художник-постановщик: Людмила Кусакова
Арт-директор: Марат Ким
Визуальные эффекты: Владимир Лещинский
Постановщик трюков: Владимир Орлов
Продюсеры: Рубен Дишдишян, Юрий Мороз
В ролях: Александр Бухаров (Волкодав), Оксана Акиньшина (Кнесинка Елень), Наталья Варлей (Мать Кендарат), Артем Семакин (Эврих), Евгения Свиридова (Ниилит), Андрей Руденский (Тилорн), Александр Домогаров (Людоед), Нина Усатова (вождица харюков), Лилиан Наврозашвили (Эртан), Игорь Петренко (Лучезар), Юозас Будрайтис (Дунгорм), Татьяна Лютаева (лекарка), Пётр Зайченко (Фитела) и другие.

«Волкодав» — это явление уж тем, что большего долгостроя современный отечественный кинобизнес просто не знал. Нет, есть «Трудно быть богом» Германа, который вроде начали монтировать, есть и нескончаемая «Шинель» Норштейна, но если брать чисто коммерческие проекты, то вспомните, от первого упоминания о «Ночном Дозоре» до премьеры прошло всего-то полгода, «Дневной Дозор» выводили на экран полтора, о «Турецком гамбите» и «9 роте» по сути хоть что-то конкретное начали говорить за месяц, я уж молчу о менее масштабных проектах. Первые упоминания о текущей инкарнации «Волкодава» датированы серединой 2004 года, тех пор фильм успел дважды перенести сроки выхода и дважды же пересмотреть в сторону увеличения свой бюджет.





Если же вспомнить те далёкие докризисные годы, когда были куплены права на экранизацию, и целую неудавшуюся попытку под режиссурой Джаника Файзиева (будущего режиссёра сорвавшего банк «Гамбита»), предпринятую в конце девяностых, когда отечественного кинопроизводства как бы и не было вовсе, то получается огромная эпопея почище «Войны и мира», от большей части эпизодов которых не осталось для истории почти ничего. Например от первого несостоявшегося файзиевского фильма остался выводок камбоджийских летучих лисиц, спасённых от бесславной кончины в форме шашлыка, вывезенных на новую родину и отданных в учение, чтобы всё-таки пригодиться, но уже гораздо позже, новому режиссёру в новом фильме.

«Волкодаву» версии 2.0 повезло больше, от него на Мосфильме остался целый деревянный городок, где из-за деревянных скатов кокетливым анахронизмом выглядывают московские новостройки. А ещё от него остался фильм, который можно посмотреть, и не в виде рабочих моментов и пересказов бывалых, а в виде законченного произведения. Так получилось, что КиноКадр рос вместе с этим фильмом, и в этой премьере, что прошла в середине сырого бесснежного московского декабря, есть что-то невероятно ностальгическое. Это важно прочувствовать, чтобы понять, с каким настроением мы отправлялись на загодя организованный прокатчиками пресс-показ.





Ведь хоть и прочитан был роман-первооснова, в первую очередь мы шли не на экранизацию Семёновой, а на нечто отдельное, вот то, что с таким трудом выцарапывалось из пелёнок нашего нового кино и пыталось куда-нибудь пойти у нас на глазах. А потому извечная проблематика фанатов литературного оригинала «переврали или не переврали» с прочими сверками цвета глаз героев и пространственной ориентации их шрамов ловко обошла нас стороной.

А вот что не обошло, и что показалось важным, об этом и побеседуем. В первую очередь близость к первоисточнику выражается, конечно, не в точности совпадения персонажей как они были описаны в книге и были показаны на экране, важна грань между полноценной экранизацией и фильмом «по мотивам». Тут, в случае с «Волкодавом», без поллитры не разберёшься. С одной стороны совершенно линейное от эпизода к эпизоду повествование романа (назовём это «трэвел стори») было заменено традиционным для фэнтэзи-сериалов времён их расцвета в восьмидесятые «героическим» по структуре сюжетным ходом — сначала предыстория, потом первый подвиг, нащупывание следов врага, путь к месту финальной битвы, поединок. У Семёновой Волкодав в восточно-славянской традиции скорее ведом роком, нежели сам куда-то движется, совсем не так у Лебедева — тут главенствующей становится финальная цель.





А это, согласитесь, совсем другое дело. И в такой конструкции сюжетно-необходимый по Семёновой начальный эпизод с сожжением замка Людоеда на экране становится фальстартом — опа, мы уже всех убили. Такое неожиданно близкое к оригиналу цитирование ещё будет за время фильма Лебедева подводить, и не раз. А если заметить, что оный эпизод на поверку оказался ещё и самым слабым, урывчатым, недосказанным, мельтешащим и совершенно малобюджетным (не считать же в нём позже наложенный спецэффект рассыпания «волшебного порошка» заменой реальной работы оператора и исполнителей трюков), то зрителя неподготовленного в итоге настигает, как в том анекдоте про трусы и крестик, когнитивный диссонанс — зачем, почему. В книжке вроде было, но как-то не так что ли. А как не так? А чёрт его знает, как.

Да, после откровенно проваленного начала с парой злых смешков в зале и одним убитым после двух сказанных слов Людоедом-Домогаровым, мы выходим на нужную дорожку, и картинка обретает третье измерение, и герои — осмысленность. Но осадок уже остался, а это плохо. То есть и фанатам книги не угодили — урывчатая дословность при общей всё-таки непохожести, и прочим зрителям пока распробовать кино не дали, им ведь эти Людоеды-Жадобы-кнесинки-Винитары до лампочки, им хочется кино, а не россыпи лиц и имён.





Второе, чего опасались читавшие, было несоответствие окружения. Тут всё оказалось как раз очень неплохо. Да, славяне благодаря горам за кадром и непривычным на слух именам (в книге они воспринимаются глазами, а не ушами, потому «звучат» иначе) как-то заметно сдвигаются на запад, да и героизм у Волкодава часто такой, западного толка. Но это ладно, костюмеры постарались на славу, грим Волкодава и вовсе замечательный, любоваться им и любоваться. Недостаточное количество местных божков возмещается таким, знаете, посконным деревянно-кожаным антуражем, и это смотрится хорошо и цельно.

Этот самый антураж портит другое — в очередном порыве следовать духу и букве сценарист Лебедев оставил в этой истории огромную кучу персонажей из книги. Даже солидного волкодавовского хронометража на всех не хватает категорически. Волкодава с Мышом надо показывать, ну там кнесинку ещё, Жадобу с кнесинкиным братцем, Мать Кендарат, Эвриха с Тилорном, а ещё бы вот… «Ещё бы вот» — не получается. По причине общего метания между персонажами большую половину героев зритель не читавший перестаёт идентифицировать к середине фильма, а на многих и вовсе пожимать плечами — зачем нужна была режиссёру сцена со спасением лекарки (в фильме — безымянной)? Чтобы отдать должное семёновской трэвел-стори, чтобы показать шедевральную Нину Усатову в гриме? Чтобы единственный раз пошутить в кадре?





Разве что — последнее. За всеми отстроенными Галирадами и загримированными под Энакина Дарт Вейдера однорукими Жадобами кино забыло хотя бы раз улыбнуться. Всё происходит предельно серьёзно, с трагической миной на лице и героически выпяченной грудью. Мы снимаем Серьёзное Героическое Фэнтэзи. Да, как концепт, почему бы и нет, но тогда и снимать нужно так, чтобы ни на секунду не отпускало, не давало устать, чтобы не пробивало в зале зрителя на хи-хи по поводу очередного хоругвеносного появление бога из машины в виде Матери Кендарат чуть ли не с хождением по водам.

Человек вообще существо по природе смешливое, почему бы героям в дороге разок не пошутить, не рассказать байку или анекдот, а не заставлять зрителя смеяться над сто сорок первый раз произнесённым с надрывом заклинанием «мне нужно тепло!» При этом кино получается вовсе не детское — вот крови море разливанное, что у твоего Родригеса, причём прямо с первого эпизода, вот упомянутая в ролике сцена «Елень vs Волкодав», по фильму рейтинг R просто плачет («Вот такое жестокое было время» © реж. Лебедев), а не звание детского утренника. Вот такая загогулина получается.





Однако несмотря на все препоны и закидоны, действо «Волкодава» постепенно набирает силу, живой Мыш всё чаще сменяется компьютерным, обретая навыки для разных кунштюков, оператор Хартович наконец-то берётся за то, что ему и предстояло делать — снимать, как в Голливуде, где он имеет опыт работы.

И действительно, камера в фильме непривычно для нашего кино (навскидку вспоминается разве что «Турецкий гамбит») живая, множество агрессивных пролётов, неожиданных ракурсов, динамика и прочая. То есть всё по-взрослому, играем на поле противника, как и обещали.

И вот тут начинается новое «но». Во-первых, «мы уже видели Властелин Колец» — количество явных и скрытых цитат из ПиДжея просто зашкаливает за все мыслимые пределы.





Да, это здорово, что мы можем снять так же, вот «Эрагону» такое даже близко не удалось, только денег у создателя ВК было всё-таки поболе, а он парень экономный, в его темпе долго на десять миллионов не побегаешь, да и заимствовать, так скажем, в подобных количествах просто некрасиво. Да и масштабные батальные сцены требуют не только оператора, но и грамотного постановщика, а он, как это ни печально, до требуемого уровня всё-таки не дотянул — Волкодав в паре сцен дерётся энергично, зло, с азартом, но средний уровень поединков далёк и от ПиДжея и уж тем более от текущего законодателя мод в суровом файтинге на мечах, режиссёра фильма «300 спартанцев» Зака Снайдера.

Другое дело что смотрите, ближе к финалу «Волкодав» добрался до такого уровня кино, что подобные тонкие вещи стали востребованными, все прежние огрехи и натяжки как-то к финалу рассосались. И «лишние» герои ушли с экрана, и сюжетные построения завязались в крепкий узел судьбы и воли, который захотелось распутать, и логика в действиях персонажей появилась, и даже Жадоба перестал быть «Вейдером без пыхтелки».





И тут Лебедев пускает в ход кавалерию — спецэффекты столь массированные, яркие и динамичные у нас до сих пор не делал никто. Да и не у нас подобных попыток можно пересчитать по пальцам. Финал, по сути, это один огромный безостановочный батально-компьютерный сиквенс с вполне занятной версией меча-кладенца и не без воображения скумеканная задумка с «каменной совой», биющейся персями о скалы. Хотя, конечно, тут цитатник ПиДжея достигает своего апофеоза, когда нам показывают не то морийский мост, не то классическое дерево из «Кинг-Конга» (вид сверху, люди бегут и срываются в пропасть). Это если не вспоминать остальных процитированных вплоть до братьев Вачовски.

Ну и финал. Не мог Лебедев сделать более напыщенный и пафосный финал после такой затяжной сцены. По классике, у ПиДжея герои прощались со зрителем полчаса ровно, режиссёр «Волкодава» оказался чуть-чуть скромнее, хотя старался изо всех сил. Я сказал выше «не мог» именно в смысле — даже если бы захотел, на данном материале это практически невозможно.





В результате, попробую резюмировать. Лебедев действительно отказался от идеи снимать «по мотивам» в пользу более близкого сюжета, но по результатам я бы ещё поспорил, хорошо это или плохо. Снято в целом действительно сильно, ярко, как говорится, «богато». Если не считать однократно замеченной современной, да ещё и явно слишком дорогой сбруи, которую выдали безродному Волкодаву вместе с лошадью, то фильм исторически вполне достоверен на том уровне, который требуется для жанра исторического фэнтэзи.

Герои в свои образы попали достаточно неплохо, особенно главный герой Александр Бухаров и кнесинка-Акиньшина, но многие из этих актёров оказались не только слаборазличимы под гримом, как это стало с Игорем Петренко, но ещё и предельно полупрозрачны своей ролью в фильме, часто целый протащившийся через весь сюжет герой нужен ради одной короткой сцены, не более.





Эпичности, благодаря спецэффектам (если забыть начало в замке у Людоеда) в фильме более чем достаточно, кино так явственно «стоит все десять миллионов», что можно было бы эту масштабность и поумерить в пользу забытого юмора и более тонкой проработки героев. В этом смысле ценителям прототипа, конечно же, будет о чём сожалеть, но, в общем, умеренным фанатам фильм не то чтобы должен, но вполне может понравиться.

Как этот фильм глянется нечитавшему зрителю, сказать трудно. Что перевесит — бедовость начала или харизма главного героя, странная, похожая на Деву Марию Мать Кендарат или забавный Мыш, по рассказам, коллективно доставший всю съёмочную группу своим несносным характером — обо всём этом я судить не берусь, пусть сам зритель решает.

Вот пойдут первые сборы, там и узнаем. До встречи в кино.

http://www.kinokadr.ru/articles/2006/12/27/wolfhound.shtml

И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13029
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 17:22. Заголовок: Re:




И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13034
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 18:34. Заголовок: Re:




И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13035
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 18:34. Заголовок: Re:


Антон Сидоренко
профессиональный зритель
--------------------------------------------------------------------------------
Серенький волкодавчик





«После тяжелого и продолжительного Нового года, не приходя в сознание, минчане и гости нашей столицы приступили к просмотру нового блокбастера российского производства «Волкодав: из рода Серых псов».

Толкиена надо читать в тринадцать. Набокова в восемнадцать. Достоевского в тридцать три. После фильма «Волкодав» Николая Лебедева Марию Семенову можно не читать совсем. Такое не читают, про такое слушают сказки лет в пять-семь. Или смотрят кино в каком угодно возрасте. Главное, чтобы зритель был ребенком в душе.

«Волкодава» планировали выпустить еще год назад. Но видимо побоялись схватки с Константином Эрнстом и его «Дневным дозором». Скорее всего, зря. «Волкодав» – фильм совсем другого рода. С сумасшедшим и хулиганским миром Сергея Лукьяненко мир Марии Семеновой никак не соприкасается. Судя по фильму Лебедева, мир Семеновой гораздо проще и скрыт далеко-далеко за семью горами, за семью долами. Он весь зарос лесом и покрыт гнилыми болотами. Его обитатели – былинные бородатые существа без чувства юмора, зато с холодным оружием. Весь фильм они ходят по бесконечному лесу, время от времени отражая атаки темных сил во главе с таинственным Жадобой. И все это ради Оксаны Акиншиной и ее мистической реликвии в виде стельки, которую надо куда-то там приложить в условленном месте в условленное время.

Николай Лебедев когда-то был подающим очень большие надежды молодым режиссером. Его малобюджетные триллеры «Змеиный источник» с Евгением Мироновым, а в особенности «Поклонник» с Сергеем Гармашом, который, кстати, снимали в Минске, были так хороши, что сам Никита Сергеевич Михалков торжественно пообещал на людях: мир забудет об Николае Лебедеве в ближайшие полгода и никогда о нем больше ничего не услышит. Мир действительно почти ничего не слышал о Лебедеве четыре года, пока шли съемки, а потом бесконечный монтаж «Волкодава», по-видимому, самого дорогого проекта в новейшей истории российского кино. Причем на рекламу продюсеры потратили немногим меньше, чем на съемки. И, возможно, совершенно напрасно.

Индустрия фэнтези, достигшая максимума после выхода на экраны эпопеи Питера Джексона, – отрасль специфическая. Фанаты романа Семеновой (тираж ее книг перевалил за миллион) фильм все равно посмотрят вне зависимости от его качества. Непосвященные будут чувствовать себя на показе как атеист в буддистской молельне. Без чтения первоисточника разобраться в поступках героев будет ох как непросто. Такой остроумный и четкий в своих прежних картинах (включая военно-патриотическую зарницу «Звезда») Николай Лебедев действует в «Волкодаве» невнятной скороговоркой. Куда подевалось его фирменное мастерство короткого монтажа в стиле Хичкока? Такое впечатление, что вместо режиссера фильм монтировали продюсеры, задумавшие сделать «Волкодава» предельно простым. Картина и вправду была бы достойна старой советской передачи «В гостях у сказки», если бы не брызги крови из каждой резано-колотой раны, а таких ран в «Волкодаве» немало. С фильмами из советского детства «Волкодава» роднит еще и то, что он снят в словацких горах – любимом месте чешских кинематографистов с киностудии «Баррандов» («Златовласка», «Три орешка для Золушки» и иже с ними).

Главная российская кинокрасавица Оксана Акиньшина хороша и в «Волкодаве». Жаль только, что ее возлюбленного, собственно Волкодава, играет актер Александр Бухаров, а не Шнур, гражданский муж Акиньшиной, который бы справился с ролью, думается, значительно лучше. Вообще-то, в фильме полно известных актеров от Нины Усатовой до Юозаса Будрайтиса. Правда, распознать всех за толстым слоем грима и наклеенной растительностью непросто. Сами же актеры не торопятся себя идентифицировать, проявив свое высокое мастерство.

«Волкодав» – типичный продюсерский проект. Его трудно оценивать с точки зрения искусства. Это именно тот случай, когда оценку дадут зрители, «голосуя ногами». Так что сказать, плох «Волкодав» или хорош, мы сможем только после окончания его проката. А прокат растянется на все время поедания новогоднего оливье.


Антон Сидоренко
a.sidorenko@ext.by

И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13036
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 18:37. Заголовок: Re:




И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13037
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 18:37. Заголовок: Re:




И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13038
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 18:37. Заголовок: Re:




И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gata Blanca
Клуб Зоси
Уровень: PR-отдел
Именуется:
Советчик-Перлоглаз
Предупреждений: 0


Пост N: 1377
Зарегистрирован: 06.12.05
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 16:02. Заголовок: Re:


Книжку я не дочитала, она мне показалась невероятно скучной, а вот фильм мужественно досмотрела - хоть, каюсь, и частенько жала на клавишу "перемотка".
Имхо, полнейшая ерунда. Впрочем, я вообще не поклонница подобного жанра, от Толкиена в книжном и экранном воплощении зевала не менее громко, не говоря уж о дебильном Поттере.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13113
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 16:55. Заголовок: Re:


Gata Blanca гыыы
мне то 1 ая книга понравилась :)

И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лютик
Клуб Зоси
Уровень: ***
Именуется:
тайнос агентос "наши люди в .."
Предупреждений: 0


Пост N: 1806
Зарегистрирован: 16.08.05
Откуда: Дикий Запад
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 17:43. Заголовок: Re:


Gata Blanca пишет:

 цитата:
Впрочем, я вообще не поклонница подобного жанра, от Толкиена в книжном и экранном воплощении зевала не менее громко, не говоря уж о дебильном Поттере.


а я думала - я одна такая в этом мире.
Гата

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13114
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 17:53. Заголовок: Re:


про Потного Гарри - соглашусь

И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
barrakuda
Клуб Зоси
Уровень: VIP-блок
Именуется:
Рыбка - Каралевна
Предупреждений: 0


Пост N: 4036
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 12:10. Заголовок: Re:


А я книгу нормально дочитала (жанр-то как раз мой ) и даже продолжение прочитала, хотя на большее меня уже не хватило...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13125
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 12:15. Заголовок: Re:


barrakuda Не, Истовик камень не для я....

И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
barrakuda
Клуб Зоси
Уровень: VIP-блок
Именуется:
Рыбка - Каралевна
Предупреждений: 0


Пост N: 4041
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 12:38. Заголовок: Re:


Хмм. до Истовика и я кажись не добралась Про Самоцветные горы точно прочитала

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13133
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 12:53. Заголовок: Re:


barrakuda гыгыгы
а я не стал

И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Зося
Клуб Зоси
Уровень: Дирекция
Именуется:
Хозяйкой
Предупреждений: 0


Пост N: 13136
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Страна Чудес
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 13:19. Заголовок: Re:



На глазах у древнерусского мальчугана в кособоком русом парике злые люди уничтожают его семью - отца-кузнеца и беременную мать-красавицу. Сам герой попадет в рабство к горцам в волчьих шкурах, потом возмужает, сбросит оковы, назовется Волкодавом и обретет настоящего друга - Нелетучего Мыша. Но воспоминания детства навсегда врежутся в его память (чтобы они врезались и зрителям, эти сцены неоднократно покажут во флешбэках, бесчеловечно растягивая хронометраж). Дорогой мести Волкодав (Александр Бухаров) дойдет до города Галирад, где станет охранником дочери местного владыки - Елени (Оксана Акиньшина). Телохранитель девушке нужен позарез: капля ее крови может активизировать заклинание, которое пробудит ото сна злую богиню. Богиня в финале все-таки проснется, и с ней герою предстоит сразиться.

Поклонники русского фэнтези посмотрят фильм в любом случае и сами сформулируют свои претензии к экранизации романа Марии Семеновой. Остальным новогодний кинопрокат все равно не оставляет выбора - шестьсот с лишним копий на всю страну, иди и смотри. "Волкодав" снимался почти три года - за это время вся недолгая эволюция российского кино от головастика к блокбастеру успела начаться, пройти и завершиться тупиковым "Меченосцем".

Фильм-долгострой смотрится гибридом советской сказки и голливудской волшебной саги - как будто Александр Роу со всем вниманием изучил Питера Джексона, но проморгал ироничного Бекмамбетова. Да и уровень спецэффектов тоже напоминает скорее о "Морозко", чем о "Дозорах". Самый симпатичный герой картины - Нелетучий Мыш - видимо, стоил своим хозяевам так недешево, что его периодически надолго отсылают с экрана на вольные заработки. В итоге основная эмоция, которую вызывает "Волкодав", - это доброжелательное сочувствие режиссеру Николаю Лебедеву и известным актерам в смешном гриме, потратившим годы жизни на создание крайне серьезной сказки, которая скучновата для взрослых и жестковата для детей. А единственный вопрос продюсерам звучит так: бюджет "Волкодава" составил десять миллионов, так нельзя ли было выделить хоть немного на нормальные парики?

Мария Кувшинова
TimeOut Москва
21 декабря 2006

И создал бог женщину...
Существо получилось злобное, но забавное.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет